Встреча, прошедшая в четверг 29 ноября между компаниями Casaitaliana, Eurooo и их новыми потенциальными партнерами, дала позитивные результаты. В этом событии приняли участие представители 30 компаний-производителей элитной мебели и аксессуаров для дома, которые хотели узнать о преимуществах сотрудничества с онлайн-платформами Eurooo и Casaitaliana. Во встрече также приняли участие итальянские и китайские журналисты, работающие на территории Италии.
За восемь лет своего существования компания провела успешную работу по развитию и продвижению своих онлайн-платформ Casaitaliana и Eurooo, а также завоевала доверие и поддержку своих партнеров и поставщиков.
Господин Альберто Эрба, деловой партнер основателя компании, встретил гостей и представил онлайн-платформы. После чего господин Эрба передал слово основателю и директору компаний, Ву Руйен. Основатель компании рассказал о том, почему он решил начать свою деятельность в сфере онлайн-продаж, в то время когда многие даже не знали об их существовании и будущем потенциале. Кроме того господин Ву Руйен подчеркнул важность общих целей и ценностей, которые лежат в основе успешного сотрудничества компаний с брендами-производителями.
Главное отличие между онлайн-платформами Eurooo и Casaitaliana – это целевой рынок сбыта. Casaitaliana направлена на расширение китайского рынка сбыта, она представлена 6 филиалами, расположенным в разных зонах Китая. Casaitaliana предоставляет полный спектр услуг: помощь в выборе товара, подготовка всех необходимых документов для растаможки, доставка, установка и гарантийное обслуживание. Eurooo предлагает аналогичные услуги, но специализируется на международном рынке сбыта. Эта онлайн-платформа представлена на 11 различных языках.
Вот лишь некоторые из преимуществ сотрудничества с данными онлайн-платформами: расширение рынков сбыта, прямая и бесплатная реклама брендов, упрощение процесса экспорта.
В подтверждение выше сказанного мы приведем некоторые результаты успешной работы онлайн-платформ Casaitaliana и Eurooo. В предыдущих встречах компаний с партнерами приняли участие представители более 300 брендов, средний рост прибыли в последние три года составил около 80%, на онлайн-платформах представлены более 2400 итальянских брендов, компания приняла участие в многочисленных международных выставках мебели и дизайна интерьера.
Менеджер компании Йе Ксин продемонстрировал на примерах изменения тенденций рынка сбыта, в особенности он обратил внимание на ситуацию в Китае. Использование наличных денег и присутствие физических магазинов уменьшается с каждым годом. Лучший способ идти в ногу со временем – это использование онлайн-платформ и онлайн-продаж, которые увеличиваются во всем мире.
Затем перед партнерами выступил господин Абишек Рао, ответственный за поиск новых брендов для обеих онлайн-платформ. Он рассказал о важности сотрудничества между компанией и поставщиками, которые должны предоставлять онлайн-платформам точную и обновленную информацию о своей продукции и новых коллекциях. Постоянное обновление информации позволяет предоставлять клиентам полный спектр услуг и быстрое качественное обслуживание.
Затем перед партнерами вновь выступил основатель компании Ву Руйен, который рассказал о том, что в течение последних 8 лет онлайн-платформы предоставили брендам бесплатную рекламу. Он подчеркнул значение взаимного уважения и сотрудничества между компанией и ее партнерами.
С началом эпохи цифровых технологий наш образ жизни изменился коренным образом, вследствие чего изменился и способ ведения бизнеса. Компании Casaitaliana и Eurooo готовы предоставить современные инновационные инструменты для продвижения элитных товаров в надежде, что многие новые компании примут участие в этой новой технологической революции.
В заключение собрания представители компаний, господин Йе Ксин от компании Casaitaliana и господин Бруно Марауччи от компании Eurooo, ответили на вопросы участников, которые проявили большой интерес к этой новой возможности для расширения их рынка сбыта.
Большой успех этой последней встречи компаний Casaitaliana и Eurooo с партнерами свидетельствует о том, что эти две онлайн-платформы завоевали доверие международного рынка и компаний, которые хотят завоевать новые рынки для сбыта своей элитной продукции.
Но компании Casaitaliana и Eurooo не останавливаются на достигнутом! Целью компаний является продвижение итальянской элитной продукции ручной работы, а также товаров брендов из других стран. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы наши клиенты и поставщики получили полный спектр профессиональных услуг на самом высоком уровне!